Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

В последнее время набирает обороты такая форма обучения — слушатели получают фактический материал по разным дисциплинам, а затем также получают контрольные вопросы по данному предмету по типу многовариантного выбора (Multiple Choice). При выборе правильного ответа, тебе зачет. Причем, при такой схеме ответ должен быть одним единственным, многовариантность не допускается. Такой единственно правильный ответ закладывается составителями данной программы и поэтому должен быть максимально корректным. Вопрос тоже должен быть корректным и понят слушателем однозначно.

При обучении точным дисциплинам такое составление идеальной программы, наверное, возможно, но для преподавания иностранного языка, это очень сложно, поскольку сама природа языка многозначна и очень часто предполагает использование двух или трех вариантов. Я часто приводил примеры многозначного толкования из сборника тестов Мэрфи — я не критикую данного составителя, сборник очень хороший, но специфичная природа языка всегда выходит наружу у любого составителя.

Тоже самое касается и текстов, составленных на разных языках под эгидой школы Ильи Франка — сам основатель этой школы не может отвечать буквально за каждый текст, составленный на китайском, турецком или английском языках. Качество текста и его интерпретации зависит от конкретного исполнителя или группы исполнителей.

Чтение текстов из серии книг «Илья Франк» очень полезно, это ведь тоже своего рода «дистанционное обучение», только с подробным объяснением звучания, ударения и значения каждого нового слова. Загрузка такими текстами полезна в том случае, если начинающий студент сразу запоминает правильное произношение, правильное ударение слова и, хотя бы два-три значения этого слова (особенно глаголов, прилагательных и абстрактных существительных), поскольку запоминание одного только значения очень часто ведет к совершенно неадекватному его использованию в речевом обороте.

Закрепленные ошибки потом очень трудно исправлять — это я знаю по опыту преподавания, а у меня более 10 000 часов преподавания английского языка для пилотов, бортпроводников и техников.

Самое добросовестное отношение к подготовке текстов я отметил в серии книг на китайском языке (из серии Илья Франк) — в ни составители дают и очень четкое звучание слова, его тоновый акцент и много разных значений, что иногда загромождает текст, но зато очень полезно для начинающих.

В серии текстов на английском языке я не обнаружил такого тщательно и бережного отношения к интерпретации и к транскрипции с ударением. Конечно, всегда имеется звуковое сопровождение в виде СД, но все ли их слушают, вот в чем вопрос. Все таки, все начинается с правильного чтения и правильной интерпретации. В любом случае, читайте, это очень полезно, но и про консультации у преподавателей тоже не забывайте.

Я сам хочу заняться дистанционным преподаванием, подробно объясняя в индивидуальном порядке различные правила, выдавая задания и контролируя их. При наличии системы СКАЙП у слушателя можно также поддерживать речевой обмен. Главное — наличие общей темы и готовность расширять свой словарный запас в рамках выбранной темы.  Если интересно — обращайтесь. Александр Павлович Ходовец                                             road1970собакаlist.ru

Эта запись была опубликована в рубрике Новости пользователем admin. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

ОШИБКА: Плагин «si-captcha.php» обнаружил, отсутствие поддержки GD image в PHP!

Свяжитесь с администратором вашего сервера или хостинга и выясните, почему не включена поддержка GD image в PHP.

Ошибка: Плагин «si-captcha.php» не может найти функцию «imagepng» в PHP!

Свяжитесь с администратором вашего сервера или хостинга и выясните, почему функция «imagepng» недоступна в PHP.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>