ТЬЮТОР

ТЬЮТОР

Вообще-то, есть хороший русский эквивалент — наставник. Причем, наставление — это вовсе не нудное назидание, а это оптимальный инструктаж, основанный на большом опыте.

Один из главных документов в авиации – «Наставления по производству полетов». В этих наставлениях сконцентрирован максимальный опыт профессиональных летчиков, которые хотят помочь другим летчикам оптимизировать свои умения и навыки для своей собственной безопасности.

Тьютор — это тот же наставник, только в последнее время почему-то привыкли доверять разным иностранным словам, а не своим.

Преподавание разных учебных дисциплин можно воспринимать по-разному, это зависит от мировоззрения и мотивации учащегося.

Для кого-то это нудная зубрежка и назидания, а для кого-то и расширение кругозора, возможности понять системный характер данной дисциплины с целью сознательного использования полученных знаний на практике и самостоятельного повышения квалификации.

Учитель, преподаватель, репетитор, инструктор, тренер, тьютор — как много наименований для нашей профессии. При нынешней системе ЕГЭ трудно выбрать точное определение.

Тем не менее, разницу между репетитором и тьютором можно почувствовать вполне определенно.

Репетитор «натаскивает», а тьютор может использовать в необходимых случаях и «натаскивание», все-таки создает студенту его собственный индивидуальный маршрут для изучения данной дисциплины, а также смежных предметов.

Это почти такая же индивидуальная работа с отдельным учащимся, как у репетитора, только более эффективная и осмысленная.

При изучении физики, химии или математики можно просто добросовестно изучить большое количество фактов (репетитор), либо усвоить системный характер этих наук и перейти в «свободное» плавание. Квалифицированный репетитор тоже может помочь этому, но тут многое зависит и от самого учащегося.

Какое отношение все это имеет к изучению иностранных языков? Сейчас довольно много желающих заниматься индивидуально с репетитором. Можно ли с репетитором добиться нужного результата? Конечно, можно. Квалифицированный репетитор, как правило, имеет свою четко отработанную программу, по которой он неуклонно тренирует своего подопечного в течение определенного срока, рассчитанного на учащегося со средними способностями.

Это работа на результат — клиент платит деньги и должен, конечно же, почувствовать, что он платит их не зря. Добросовестный репетитор тоже переживает за своего ученика и осознает продвижение или топтание на месте, которое нельзя допускать. Программу надо всю пройти, не допуская никаких пробелов. Программу надо пройти так, чтобы ученик мог уверенно сдать свое ЕГЭ. Или ответить на все вопросы, квалифицирующие летчика на 4 уровень по шкале ИКАО для получения заветного сертификата.

Если имеется такой весомый результат, то деньги затрачены не зря.

Все зависит от поставленной цели и мотивации.

У некоторых учащихся мотивация очень высокая и имеется повышенный интерес к изучению данного предмета не только для получения «заветной корочки».

Для таких редких индивидуумов нужен индивидуальный маршрут и творческий подход.

Вот тогда и выходит на арену ТЬЮТОР. Он составляет вам (совместно с вами) ваш индивидуальный образовательный маршрут, который может коренным образом отличаться от репетиторской программы, но обеспечивать такие же хорошие результаты за более короткий срок.

Преподаватель: А.П. Ходовец

Эта запись была опубликована в рубрике Новости пользователем admin. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

ОШИБКА: Плагин «si-captcha.php» обнаружил, отсутствие поддержки GD image в PHP!

Свяжитесь с администратором вашего сервера или хостинга и выясните, почему не включена поддержка GD image в PHP.

Ошибка: Плагин «si-captcha.php» не может найти функцию «imagepng» в PHP!

Свяжитесь с администратором вашего сервера или хостинга и выясните, почему функция «imagepng» недоступна в PHP.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>